Международный день клиента

Международный день клиента — 19 марта

Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.

Международный день клиента

Международный день клиента — 19 марта

В Международный день клиента транснациональные корпорации и частные фирмы проводят акции, розыгрыши, лотереи. Они вручают покупателям бесплатные сувениры, предоставляют скидки и дополнительные бонусы

Ежедневно в мире появляется 33 новых товара. 13 из них приходится на игрушки.

В 2010 году лондонский универмаг «Селфриджес» был признан лучшим среди современных супермаркетов. Слова: «Клиент всегда прав» принадлежат основателю этой сети магазинов, английскому предпринимателю Гарри Гордону Селфриджу.

Читайте также:

Всемирный день защиты прав потребителей
Всемирный день защиты прав потребителей
Всемирный день социальной справедливости
Всемирный день социальной справедливости